Formula F Ltd. | The Translation Company

  • Лингвистические услуги
  • Переводческие услуги
  • Уравление проектами
  • Легализация документов

01 Многоязычный перевод

ООО «Формула Ф» осуществляет высококачественный одновременный перевод вашей документации на многие языки. Наши опытные, высококвалифицированные и проверенные переводчики – носители целевых языков успешно справляются с поставленными перед ними задачами.

02 Верстка и форматирование текста

ООО «Формула Ф» предоставляет высококачественные услуги верстки и форматирования текста. Наши опытные, высококвалифицированные и проверенные профессионалы даже в сжатые сроки успешно справятся с поставленными перед ними задачами.

03 Память переводов и управление терминологией

Одной из услуг, которые мы предлагаем, является управление многоязычной терминологической базой данных, которая позволит вам быстро и точно осуществлять перевод, используя специфическую для вашей компании лексику и терминологию.

04 Локализация

Если ваша компания является лидером в своей области или нацелена завоевать лидирующую позицию в мире, то профессиональные услуги перевода и локализации вашего программного обеспечения и веб-сайтов помогут значительно увеличить охват рынка.

05 Управление проектами

Основную ценность для нас представляют наши человеческие ресурсы. Команда ООО «Формула Ф» состоит из высокообразованных, квалифицированных и эрудированных менеджеров переводческих проектов.

06 Корректура (вычитка)

Наши проверенные корректоры – носители языка очень внимательно и тщательно сверяют текст на целевом языке (перевод) с исходным текстом (оригиналом), чтобы гарантировать техническую и лингвистическую точность перевода.

07 Лингвистический контроль качества перевода

Лингвистическое консультирование сочетает в себе научные исследования и тщательный анализ целевых рынков, языков и культур других стран, с целью более глубокого понимания менталитета и способа мышления потенциальных клиентов.

08 Редактирование

Наши услуги редактирования предназначены для оказания помощи клиентам на любой стадии реализации проекта. Это – «сглаживание» переведенного текста путем включения предпочтительных терминов.

09 Постредактирование машинного перевода

Мы не используем машинный перевод, но учитываем запросы наших клиентов и оказываем услуги постредактирования машинного перевода. Наши опытные редакторы тщательно проверят ваш перевод, внесут необходимые исправления.

010 Устный перевод

Наши профессиональные устные переводчики гарантируют вам и вашей организации непринужденное и эффективное общение с зарубежными партнерами. Мы отобрали высококвалифицированных профессионалов, знающих тонкости межкультурного общения.

011 Транскрипция

Транскрипция – передача на письме аудио- или видеозаписи. ООО «Формула Ф» оказывает как общие, так и специализированные услуги транскрипции медицинских, корпоративных, юридических и финансовых материалов.

012 Ввод субтитров

Ввод субтитров будет способствовать узнаваемости вашей продукции и услуг во всем мире. Наше агентство будет радо предоставить вам услуги ввода субтитров на многих европейских языках и помочь вам привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Добро пожаловать на сайт Formula F | The Translation Company!

Лингвистические услуги в более чем 100 языковых комбинациях и в частности восточно европейские и болканские языки + другие европейские и азиатские языки.

Formula F Ltd. The Translation Company

Для нас большая честь поддержать Ваш бизнес!

Основанная в 1999 году и сертифицированная по стандартам ISO 9001:2008 и EN 15038:2006, компания ООО «Формула Ф» (123translate.me) предоставляет высококачественные услуги в области переводов и локализации.

Мы переводим техническую документацию, материалы по ИТ и программному обеспечению, деловую переписку, юридические, финансовые, маркетинговые документы, официальные тексты, связанные с политикой ЕС, и другие документы, а также осуществляем редактирование, корректуру ранее переведенных текстов, устные переводы с/на все европейские, балканские, славянские и тюркские языки носителями языка.

У нас есть опыт управления многоязычными проектами по переводу текстов на более чем 30 языков одновременно.

Наша команда по управлению проектами состоит из высококвалифицированных профессионалов с богатым опытом работы в разных областях, с практическим подходом к решению задач и высокими стандартами ведения бизнеса. За долгие годы работы мы протестировали и отобрали лучших специалистов в соответствующих предметных областях, использующих современные системы автоматизированного перевода. Благодаря этому мы можем предложить нашим клиентам идеальное сочетание рентабельности, высокого качества и профессиональной этики для решения их задач.

Вы в любой момент можете связываться с нами, чтобы получить дополнительную информацию. Мы будем рады использовать наш опыт и знания вам во благо и предложить вам следующее:

15+ лет знаний и опыта

Качество и стиль во всём что мы делаем

 

  • Возможность управлять проектами в сжатые сроки
  • Креативная профессиональная этика, направленная на результативность и конфиденциальность.
  • Строгое соблюдение взятых на себя обязательств перед клиентами и индивидуальный подход

 

Ваша самая удачная инвестиция

Переводческие и лингвистические услуги

Сертифицированная по стандартам ISO 9001:2008 и EN 15038:2006, компания ООО «Формула Ф» (123translate.me) предоставляет высококачественные услуги в области переводов и локализации.

Переводческие и лингвистические услуги

  • Многоязычный перевод
  • Локализация
  • Редактирование
  • Управление проектами
  • Транскрипция
  • Память переводов и управление терминологией

  • Корректура (вычитка)
  • Постредактирование машинного перевода
  • Устный перевод
  • Верстка и форматирование текста
  • Ввод субтитров
  • Лингвистический контроль качества перевода и консультирование

EN 15038:2006

ISO 9001:2008

В любой области

  • Деловые и корпоративные переводы
  • Финансовые переводы

  • Юридические переводы
  • Переводы патентов

  • Технические и промышленные переводы
  • Переводы для автомобильной промышленности

  • Переводы технологий
  • Медицинские переводы

ООО ФОРМУЛА Ф лидер переводческой индустрии!

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите наше портфолио.

Наше портфолио

Большой выбор разнообразных услуг

Что наши клиенты говорят о работе с нами

Для нас большая честь поддержать Ваш бизнес!

15+ лет знаний и опыта

Лингвистов

Клиентов по всему миру

100

Удовлетворение потребностей клиентов

Наши клиенты

Контакты

Мы на разположении своих клиентов с понеделника по пятницу с 08:00 до 18:00 (GMT +2) (GMT +3). Техническая и веб поддержка во времени 8:00 – 18.00 EST (GMT -5)

All fields mandatory.

CAPTCHA
Пожалуйста подождите

Formula F Ltd. | The Translation Company

  • Linguistic Services
  • Translation Services
  • Project Management
  • Documents Legalization

01 Multilingual translation

Formula F ltd. provides the best quality multilingual translations for your investment. Our experienced, highly-qualified and tested native linguists complete the projects even under tight deadlines, no matter of the volume and complexity of the contents.

02 DTP and Formatting

Formula F ltd. provides the best quality DTP and formatting services for your investment. Our experienced, highly-qualified and tested professionals complete the projects even under tight deadlines, no matter of the volume and complexity of the task.

03 Translation Memory and Terminology Management

We provide Multilingual Terminology Management that will allow you to achieve effective and accurate translations incorporating your company-specific vocabulary and terminology by organizing them in a consistent and operational manner that ensures the correct term is used with every translation.

04 Localization

If your company is a global player or heading towards a global display, professional language localization services can significantly increase the reach and visibility and improve the usability and acceptance of a product in international markets, especially when it comes to software and websites.

05 Project management

Formula F’s Ltd. team of highly educated, trained and erudite Translation Project Managers can handle any industry translation challenge. They come from different cultural, educational and ethnic backgrounds, speak different languages and are creative and solution-focused.

06 Proofreading (Linguistic review)

It is our tested native proofreaders job to check diligently and meticulously the target language against the source text in order to guarantee both technical and linguistic accuracy while ensuring that correct and consistent terminology has been used throughout the document.

07 Linguistic verification and consulting

Formula F ltd. relies on a network of well-trained and experienced verifiers: native speakers, all with higher education and coming from diverse backgrounds who can also provide Linguistic Quality Control (LQC) to ensure they meet stringent requirements of linguistic precision.

08 Editing

Our editing services are designed to help our customers at any phase of a project. This is the stage of refining of the translated text by incorporating preferred glossary terminology and the style specifications established and approved by our clients.

09 Machine translation post editing

Although we do not use Machine translation, we are trying to keep track with dynamics and adjust to clients’ requirements and provide MT post-editing services. Our experienced editors will check thoroughly and make the final version clear from errors and well understandable for the target readers.

010 Interpreting

Our professional language interpreting services will ensure that you and your organization will have a smooth and efficient communication face-to-face with your foreign partners. We have selected highly qualified interpreting professionals with multicultural experience and awareness.

011 Transcription

Language Transcription is the representation of language in written form of recorded audios or videos. Formula F ltd. provides both general and specialized transcription services by professional transcriptionists of materials in the medical, corporate, legal and financial areas.

012 Subtitling

Subtitling could increase the reach of your production and services worldwide. Our agency could provide subtitling in many European languages and help you improve your communication with more potential users of your services. Do not miss this opportunity!

Welcome to Formula F | The Translation Company!

Linguistic services in more than 100 language combinations and specifically East European and Balkan languages + other European and Asian languages.

Formula F Ltd. The Translation Company

We are honored to support your Business!

Formula F Ltd. (123translate.me) is a translation and localization company since 1999 and is ISO 9001:2008 and EN 15038:2006 certified to provide services at the highest quality.

We specialize in technical, IT and software, communications, legal, financial, marketing, EU related and other translations, editing, proofreading and interpreting from into all European, Balkan, Slavic and Turkic languages by native speakers.

We have experience in managing multilingual projects in over 30 languages simultaneously.

Our Project Management team consists of knowledgeable professionals with a broad experience and variety of subject-matter background, with a hands-on approach and focus on operational excellence. Throughout the years we have been able to test and identify the best professionals in their respective fields and advanced users of CAT software. Now we can offer our clients our joint efforts to achieve the best balance for a cost effective, top quality and ethical solution to their needs.

Please, feel free to contact us at any time for more information. We’d be honored to explore the possibility of putting our knowledge and skills to work for you and also bring to you:

15+ years of knowledge and experience

Quality and style in everything we do

 

  • Ability to manage work under tight deadlines
  • Creative, solution-focused work ethic and privacy
  • Strong commitment to customer service and a dedicated approach to all tasks

 

Best value for your investment

Translation & Linguistic services

Formula F Ltd. ( 123translate.me ) is a translation and localization company since 1999 and is ISO 9001 :2008 and EN 1538:206 certified to provide services at the highest quality.

Translation & Linguistic services

  • Multilingual translation
  • Localization
  • Editing
  • Project management
  • Linguistic verification and consulting
  • Translation memory and Terminology management

  • Proofreading ( Linguistic review )
  • Machine translation post editing
  • Interpreting
  • DTP and Formatting
  • Subtitling
  • Transcription

EN 15038:2006

ISO 9001:2008

In any area of expertize

  • Business and Corporate translations
  • Financial translations

  • Legal translations
  • Patents translation

  • Technical and Manufacturing translations
  • Automotive translations

  • Technology translations
  • Medical translations

FORMULA F LTD the leader of the translation industry!

Please explore our portfolio to learn more.

What our clients say about working with us

We are honored to support your business!

15+ years of knowledge

Language Professionals

Customers worldwide

100

Customer satisfaction

Featured Clients

Contact us

We offer support for our customers Mon - Fri 08:00 - 18:00 (GMT +2) (GMT +3). Technical and WEB support 8:00am - 6:00pm EST (GMT -5)

All fields mandatory.

CAPTCHA
Please wait...